Прочитала на сайте знакомств . В скобочках мои мысли
Если ты молодая уверенная в себе женщина( а я могу считать себя прямо таки женщиной или как? Что то я в этом не уверена , Google мне в помощь) . Мудрая, гибкая( из всего гибкого я могу лишь прыгая на диване долбаннуть себя коленям по носу, Остальные гимнастические приемы заканчиваются моим ором орангутанга. Ну и порванным штанами.), сильная но в тоже время и нежная , если вы понимаете о чем я😏( Как уж тут не понять, Я тоже иногда раскрываю эти свои обе стороны, Когда ломаю очередному поклоннику палец, а потом , очень нежно извиняюсь перед его родителями. Шучу конечно . Ни перед кем я не извиняюсь.БУГАГАГА😈😈😈😈;)

В свою очередь я буду радовать девушку путешествиями и небольшими подарками (Был у меня один такой ухажёр который всё хотел меня увезти куда-то заграницу и спрашивал поеду я с ним. я же смеясь говорила что очень быстро он хочет от меня избавиться, так как думала что повезет меня в рабство, или продаст на органы. ) заранее хочу извинится , если отвечу не всем(ну прямо кастинг какой то) всем удачи! (и пусть выживет сильнейший✊🏻;)

Писал кстати парнишка с золотым роллексом на руке, и бриллиантом в ухе.
Так что битва скорей всего действительно окажется ожесточенной, а я пока по тренирую гибкость , пойду прыгать на диване

Комментарии
28.09.2015 в 14:42

и бриллиантом в ухе.
я видать слишком испорчен, последнее слово я прочитал по другому :alles:
29.09.2015 в 22:48

Kaize, ахахах)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии